Портфолио
Неоновая реклама (89)
Неоновая реклама одна из самых ярких и красивых, особенно это заметно в темное время суток. В отличие от другой рекламы, свечение открытого неона видно даже в дневное время суток, особенно динамичную подсветку.
Неон имеет преимущество только перед неоном.
По долговечности и качеству передачи света неоновая трубка превосходит все известные источники света. Надо отметить, что яркость свечения неоновых трубок в 2-2,5 раза выше, чем у ламп накаливания, при этом неоновый свет не наносит никакого вреда зрению человека. Потребление электроэнергии неоновой трубкой в 4-5 раз меньше, чем у лампы накаливания.
Неоновые трубки, в отличие от ламп накаливания или ламп дневного света, устойчивы к суровой зимней погоде и могут загораться при низких температурах.
Неоновые вывески дороги, но долговечны. При правильном монтаже и эксплуатации срок службы рекламных вывесок из неона составляет не менее 10-15 лет. При этом существует возможность создавать неоновые вывески любой конфигурации. Еще одним несомненным превосходством неоновой рекламы является то, что работа в режиме светодинамики (пульсации) не влияет на срок службы изделий.
В сочетании с другими рекламными технологиями (световыми коробами, полноцветной печатью, объемными буквами) неон создает отличный результат и гарантирует привлекательность.
:Как только наступает вечер, неон сразу виден в городе. И его невозможно спутать ни с чем. Все видят, что только неон дает действительно сочное свечение в любом из своих оттенков. Может быть, в этом и кроется его загадка? Может быть, поэтому неоновые вывески так притягивают взгляд, часто даже вопреки их дизайну? Может быть, поэтому так велика тяга к неону даже тех, кто выступает против него?
Неоновые вывески делятся на открытые (лампы не закрываются ничем), закрытые (объемные буквы с внутренним подсветом, световые короба), с контражуром (когда буквы освещают основу под собой и находятся в ореоле света), а также неоновая реклама может быть элементом в комбинации с другими видами наружной рекламы.
Вывески с фасадом (64)
Фасадные вывески - важнейший элемент рекламного оформления. Вывески - это средство наружной рекламы по месту продажи.
Как правило, вывеска содержит элементы фирменного стиля (логотип, товарный знак). Вывески - отличный способ оживить фасад здания, сделать яркую рекламу и привлечь покупателей в магазин, посетителей в казино, клуб, офис. Исполнение вывесок варьируется: вывески с внутренней и внешней подсветкой, вывески на основе объемных букв, неоновая реклама, световые короба, крышные установки.
Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на вас!
Оформление фасада, изготовление вывески - это практически то же самое, что уход за собой - прическа, костюм, обувь.: Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление вывески выброшены на ветер.
Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые постепенно наращивают ваш бизнес и увеличивают поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие.
В данное время наиболее популярным материалом для отделки фасадов и изготовления рекламных вывесок являются композитные панели. Композитные панели отличаются привлекательным внешним видом, имеют множество цветов и оттенков, а естественные свойства материала обеспечивают его устойчивость к вредным факторам окружающей среды и длительное время сохраняют первозданную красоту конструкции. Несмотря на то, что фасады могут и не выполнять рекламную функцию (например, не установлена вывеска с названием компании), они все же являются элементами наружной рекламы. Грамотный дизайн, высокий уровень исполнения может сделать Ваш фасад очень эффективным средством привлечения покупателей и укрепления бренда.
Крышные установки (27)
Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветок, объемные буквы или световые короба.
Крышные установки по праву считаются одним из наиболее эффективных и заметных разновидностей наружной рекламы. Размеры их определяются местом расположения. Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой, включающей изучение кровли здания, расчеты ветровых и механических нагрузок, разработку проектной документации в соответствии со СНИП.
Архитектурная подсветка (1)
Разработка фирменного стиля и логотипа (43)
Разработка фирменного стиля, как бы громко это ни звучало, - это процесс создания лица компании. Не случайно на Западе для обозначения графического имиджа фирмы используется слово ”identity”. Оно переводится как ”своеобразие”, ”отличительная черта”, ”индивидуальность”. Таким образом, разработка фирменного стиля - это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.
Нельзя недооценивать значимость графического образа. Проведем параллель: когда мы знакомимся с человеком, мы в первую очередь обращаем внимание на его лицо, хотя бывают исключения. То же происходит с компанией. В первую очередь запоминается ее логотип. Человек заботится о своей внешности - компания тоже должна уделять внимание такому аспекту, как разработка фирменного стиля. Это особенно важно, если создание бренда осуществляется с нуля.
Графический образ должен обладать двумя основополагающими чертами. Во-первых, он должен хорошо запоминаться. Логотип призван выделяться среди великого множества других. Во-вторых, необходимо, чтобы образ легко узнавался. Если разработка фирменного стиля была поручена настоящим специалистам, логотип становится не просто графической интерпретацией названия компании, а основой ее индивидуальности.
Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции:
Разработка фирменного стиля - это сочетание креативности и чувства меры.
Разработка фирменного стиля без привязки к реалиям компании не имеет смысла.
Объемные буквы (73)
Объемные буквы - это те же световые короба, только гораздо более сложной формы.
Объемные буквы, используемые в качестве фасадной вывески или рекламного объявления, уже давно снискали себе заслуженное признание среди рекламодателей.
Объёмные буквы различаются по способу подсветки:
- С внутренней подсветкой.
- С внешней подсветкой.
- С подсветкой фона контражуром (в этом случае задняя стенка у буквы не устанавливается) - при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность.
Объемные буквы могут быть выполнены из разных материалов и по разным технологиям:
- С непрозрачным или прозрачным торцом буквы.
- С прозрачным торцом буквы другого цвета.
- С контражуром другого цвета, чем цвет буквы.
- С динамичным изменением цвета буквы и контражура. В динамике можно применять как сочетание всей гаммы цветов, так и сочетание выборочной гаммы из двух, трех и более цветов, соответствующей мультибрендовому сочетанию.
Световые короба (Лайтбоксы) (46)
Вы захотели эффектно и недорого оформить вывеску своего магазина, офиса, бара или ресторана? Изготовление объёмных световых конструкций довольно дорогостоящее и технологически непростое мероприятие. Затраты на фирменные материалы и изготовление таких изделий может позволить себе далеко не каждый.
Отличный выход - световой короб. Закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120-250 мм), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь лампами дневного света. Лицевая поверхность светового короба выполняется из светопропускающего материала (акриловое стекло, транслюцентная баннерная ткань, ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации.
Световой короб может быть одно-, двух- и трехсторонним.
Фабрика Рекламы в Тюмени 2007-2008 (20)
Работы "Фабрики Рекламы" (агентства Прокофьева В.А.) в Тюмени 2007-2008